План работы методического объединения
учителей английского языка на 2022-2023 учебный год
Тема методического объединения учителей английского языка: «Формирование функциональной грамотности у учащихся 5-11 классов»
Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, реализация современных технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения в свете требования ФГОС.
Задачи:
1. обеспечить качественные условия введения Федерального государственного стандарта начального общего и основного общего образования через:
2. обеспечение эффективного внедрения в практику функциональной грамотности у учащихся;
3. продолжение изучения ФГОС НОО и ООО, подходы к формированию универсальных учебных действий и способы отслеживания уровня их сформированности;
4. подготовка и повышение квалификации педагогов через языковые практикумы, семинары, курсы повышения квалификации по вопросам организации;
содержания и технологий организации и содержания образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
5. внедрение в практику новых педагогических технологий (информационно-коммуникативной, проектно-исследовательской, интерактивной, технологии критического мышления) с целью повышения эффективности обучения иностранному языку;
6. совершенствование технологической компетентности педагогов в плане практического применения современных технологий в организации учебного процесса;
7. использование современных средств обучения (мультимедиа, электронные учебники).
Формы организации методической работы:
- методические семинары, педсоветы;
- открытые уроки с их анализом и самоанализом;
- заседания методического совета;
- работа учителей над темами самообразования;
- предметная декада;
- участие в научно-практических - конференциях;
- организация и проведение муниципальных конкурсов;
- инновационная работа в рамках проекта лаборатории № 2 «Технология деятельностного метода Л.Г Петерсон»
- педагогические мониторинги.
Критерии результативности методической работы учителей:
- рост профессионализма учителя и готовность решать поставленные школой задачи;
- владение новыми теоретическими и практическими знаниями по ИКТ;
- профессиональное педагогическое мышление;
- освоение учителями опыта коллег школ города;
- способность учителя к профессиональному саморазвитию
Состав МО учителей английского языка:
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Образование |
Квалификация |
1 |
Антипина Марина Николаевна |
высшее |
1 категория |
2 |
Когут Виктория Сергеевна |
высшее |
высшая |
3 |
Пожаренко Екатерина Васильевна |
высшее |
высшая |
4 |
Попова Любовь Васильевна |
высшее |
высшая |
5 |
Чирцева Наталья Владимировна |
высшее |
1 категория |
6 |
Зарубина Алина Александровна |
высшее |
|