Кто на сайте

Сейчас 60 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!

С 1 апреля 2021 года МБОУ «СОШ № 14» объявляет набор детей в первый класс на 2021/2022 учебный год.
Количество мест в 1-х классах – 75, количество классов – 3.
График приема документов:
Понедельник-пятница с 9.00 до 15.00 ч., перерыв с 13.00 до 14.00 ч.
При себе иметь:

  • оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;
  • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • свидетельство и копию о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
  • справку с места работы родителя (законного представителя) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
  • паспорт одного из родителей (законных представителей).

Прием в 1 класс детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, начинается с 6 июля 2021 года (при наличии свободных мест в учреждении).

 

«Дошкольная академия» приглашает будущих первоклассников
на ознакомительные занятия 10, 17, 24 апреля

 

10.00 – 11.00 Мануилина Евгения Анатольевна Каб 205
11.00 – 12.00 Надеева Оксана Николаевна Каб 203
12.00 – 13.00 Парфирьева Светлана Андреевна Каб 207

 

Предварительная запись на занятия по телефону (приемная школы): 42-76-24.
При себе иметь цветные карандаши, сменную обувь. 

 


ВНИМАНИЕ!

В связи с морозным периодом установлены актированные дни:

- учащихся 1-4 классов температура наружного воздуха -30оС и ниже;

- учащихся 1-9 классов температура наружного воздуха -35оС и ниже;

- учащихся 10-11 классов температура наружного воздуха -40оС и ниже.

Для учащихся, пришедших в школу, занятия проводятся в обычном режиме.

Уважаемые родители (законные представители)!

ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения  г. Братска и Братского района» начинает прием заявлений с 11 января 2021 г. по предварительной записи на предоставление бесплатных путевок в 2021 году детям, в возрасте от 4 до 18 лет, являющимися получателями социальных выплат или находящихся в трудной жизненной ситуации:- из семей одиноких родителей;- из многодетных семей;- из семей, имеющих детей-инвалидов;- малоимущих семей;-из замещающих, приемных семей или семей, где дети находятся под опекой.  В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, приём заявлений от граждан производится только по предварительной записи по телефонам: 40-80-27, 40-80-28, 8924-602-0224. Запись на следующий год начинается с 21 декабря 2020г. Перечень документов, необходимых для подачи заявления:
  1. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия заявителя;
  2. Свидетельство о рождении ребенка и паспорт (для детей, достигших 14 лет);
  3. Справка медицинской организации об отсутствии у ребенка медицинских противопоказаний к направлению в лагерь;
  4. Справка лечебно-профилактического учреждения формы 070/у, для получения санаторно-курортной путевки - для всех категорий, желающих отправить детей в санаторий;
  5. Постановления (распоряжения) об опеке (для семей, в которых находятся дети под опекой); договор о приемной семье;
  6. В случае если в свидетельстве о рождении ребенка у мамы записана другая фамилия – нужен документ, подтверждающий смену фамилии;
  7. Справка о составе семьи (для многодетных семей);
  8. Свидетельство о смерти родителя (для семей, в которых дети получают пенсию по потере кормильца);
  9. В случае если в свидетельстве  о рождении ребенка есть запись в графе отец – нужна справка из ЗАГСа формы 2 о том, что запись сделана со слов мамы (для семей, получающих пособие на детей одиноким матерям);
  10. Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающий факт установления инвалидности (МСЭ).
Дни приема:  Понедельник, Вторник, Четверг с 9.00-17.12. Обед с 13.00-14.00
Пятница Среда – обработка поступивших документов.
Суббота, Воскресенье – выходные дни.
 
Так же документы можно предоставить следующим образом:
  • Через почтовый ящик расположенный по адресу: г. Братск,  ул. Южная, д. 81(форма заявления находится на официальном сайте https://www.csobratsk.ru/
  • Через ГАУ«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (мои документы): г. Братск, пр. Ленина, д. 37, ул. Баркова, д. 43, ул. Юбилейная, д. 15, ул. Гайнулина, д. 1.
 
Прием граждан осуществляется только в средствах индивидуальной защиты (маски, перчатки). 
 

Уважаемые родители (законные представители)!
ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Братска и Братского района» начинает прием заявлений с 11 января 2021г. по предварительной записи на предоставление путевок в 2021 году детям, в возрасте от 4 до 18 лет, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, предоставляются с доплатой 20% от общей стоимости путевки. В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, приём заявлений от граждан производится только по предварительной записи по телефонам: 40-80-27, 40-80-28, 8924-602-0224. Запись на следующий год начинается с 21 декабря 2020г. Перечень документов, необходимых для подачи заявления:
  1. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия заявителя;
  2. Свидетельство о рождении ребенка и паспорт (для детей, достигших 14-лет);
  3. При смене фамилии одного из родителей – свидетельство о заключении брака либо о расторжении брака;
  4. Справка с места работы, подтверждающая, что заявитель в настоящее время состоит в трудовых отношениях с организацией;
  5. Справка медицинской организации об отсутствии у ребенка медицинских противопоказаний к направлению в лагерь;
  6. Справка лечебно-профилактического учреждения для получения санаторно-курортной путевки  (форма 070/у).
Дни приема:  Понедельник, Вторник, Четверг с 9.00-17.12. Обед с 13.00-14.00
Пятница Среда – обработка поступивших документов.
Суббота, Воскресенье – выходные дни.

Так же документы можно предоставить следующим образом: 

  • Через почтовый ящик расположенный по адресу: г. Братск,  ул. Южная, д. 81(форма заявления находится на официальном сайте https://www.csobratsk.ru/ 
  • Через ГАУ«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (мои документы): г. Братск, пр. Ленина, д. 37, ул. Баркова, д. 43, ул. Юбилейная, д. 15, ул. Гайнулина, д. 1.   
 
Прием граждан осуществляется только в средствах индивидуальной защиты (маски, перчатки). 
 
        ВНИМАНИЕ! Режим работы школы с 7 декабря 2020 г.

В соответсвии с письмом департамента образования от 4 декабря 2020 года №27813/20/20 с 7 декабря 2020 года учащиеся 1-11 классов приступают к обучению в очном формате.

Расписание уроков I смены (5-11 классы)

Расписание уроков II смены (7-8 классы)

При организации очного обучения сохраняются следующие требования:

Важно помнить, что при несоблюдении санитарного законодательства и при положительной динамике распространения коронавирусной инфекции среди детей и сотрудников школы будет рассмотрен вопрос о возврате к дистанционному обучению. 

Приказ Об изменениях в организации и проведении учебной деятельности в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции с 07 декабря 2020 года от 04.12.2020 № 153 


ВНИМАНИЕ! Режим работы школы с 23 ноября 2020 г.

В соответствии с письмом департамента образования от 20 ноября 2020 года № 26486/20/20 с 23 ноября

  • учащиеся 1-4-х, 9, 11-х классов приступают к обучению в очном формате;
  • учащиеся 5-8-х, 10-х классов продолжат обучение дистанционно.

При организации очного обучения будут соблюдаться следующие требования:

  • Особое расписание для разведения потоков учащихся
  • Закрепление за каждым классом отдельного кабинета (по 2 класса на рекреацию)
  • Термометрия и утренний фильтр ежедневно (лица с температурой 37,1 или признаками ОРВИ в школу не допускаются)
  • Соблюдение графика уборок и проветриваний
  • Соблюдение социальной дистанции между классами
  • Соблюдение масочного режима учащимися 9, 11-х классов.

Внесены изменения в график посещения столовой в I смену:
1 перемена – 1-е классы
2 перемена – 2В, 3А, 3Б, 4В классы
3 перемена – 9-е классы
4 перемена – 11-е классы

Важно помнить, что при несоблюдении санитарного законодательства и при положительной динамике распространения коронавирусной инфекции среди детей и сотрудников школы будет рассмотрен вопрос о возврате к дистанционному обучению.

 

ВНИМАНИЕ!

Информация для льготников,
не переоформивших документы
на этот учебный год

В соответствии с письмом областного государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения по городу Братску» от 28.10.2020 № исх(53-15)-14122/20 (вх. от 29.10.2020 № 17700/20/20) информируем, что с целью предупреждения распространения коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, все ранее назначенные меры социальной поддержки, по которым требуется продление (переоформление), будут продлены до 01.03.2021 года без обращения граждан в ОГКУ «УСЗН по г. Братску».

Телефоны для получения консультации: 44-82-61, 45-67-04, 44-78-12.


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА в МБОУ "СОШ №14" с 1 сентября 2020 года


Платформа "Учи.ру" для многодетных и малообеспеченных семей


Приказ о проведении противоэпидемиологических мероприятий


СМИ о гибели детей на пожарах в марте


Родителям о ВПР 


Весной этого года обучающиеся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х, 8-х и 11-х классов будут принимать участие во Всероссийских проверочных работах. С целью информирования родительской общественности о ВПР сотрудниками лаборатории диагностики образовательных достижений школьников Института развития образования Иркутской области был выпущен видеоролик «Родителям о ВПР».


 Оздоровительная кампания - 2020


Итоговое собеседование по русскому языку ГИА-9


Положение о правилах посещения школы родителями


 

 

 

 

 

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ С НАСТУПЛЕНИЕМ ХОЛОДОВ

 

 

Государственный пожарный надзор информирует, что на территории г. Братска и Братского района за 2018 год на пожарах погиб 21 человек, из них пятеро детей (на 3 человека больше, чем в 2017 году), пострадало 50 человек, из них 10 детей (на одного пострадавшего больше, чем в 2017 году).  На пожарах спасено 466 человек , 345 строений, 50 единиц техники. 

Читать далее

ВНИМАНИЕ!В связи с морозным периодом установлены актированные дни:

- учащихся 1-4 классов температура наружного воздуха -30оС и ниже;

- учащихся 1-9 классов температура наружного воздуха -35оС и ниже;

- учащихся 10-11 классов температура наружного воздуха -40оС и ниже.

Для учащихся, пришедших в школу, занятия проводятся в обычном режиме.

 

Внимание! Изменен вход в АИС «Дневник.ру»

В соответствии с протоколом № 17 заседания подкомиссии Правительства Российской Федерации по повышению качества государственных и муниципальных услуг от 04.10.2018 г. с 01 ноября 2018 года вход на страницы АИС «Дневник.ру» возможен только через учетную запись портала Госуслуг (Единая система идентификации и аутентификации(далее - ЕСИА)). 

 

В связи с письмом министерства образования Иркутской области от

16.12.2019 г. № 02-55-11031/19 «О социологическом опросе» напоминаем, что
на сайте «Открытое Правительство Иркутской области» ( http :// open . irkobl . ru /) с целью выявления мнения респондентов о качестве оказания образовательных услуг проводится социологический опрос по удовлетворенности системой образования региона «Оцени систему образования»
( http :// open . irkobl . ru / vote _ school /).
Просим Вас организовать участие старшеклассников, родителей Ваших
общеобразовательных организаций, представителей общественности в данном
социологическом опросе.
Голосование будет доступно на сайте до 20 декабря 2019 года.
Директор
Директор МБОУ "СОШ №14" Федоров Сергей Георгиевич

Школа профилактики

Инновационная деятельность

Углубленное изучение английского языка

Кадетское движение

Внеурочная занятость

Путь в медицину

АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ